?

Log in

No account? Create an account

admz in ru_simbirsk

Ограничение скорости на новом мосту

Может быть кто-нибудь в курсе, зачем на новом, современном, двухполосном в каждую сторону мосту через Волгу с каким-то там асфальтом по новой технологии, установили садистское ограничений в 40 км/ч? Кстати, сегодня там уже видел экипаж ДПС и радар переносной с камерой метров в 500 перед ним. То есть рыбалка уже началась. Будьте осторожны.

Comments

кушать хотят! с технической точки зрения, это абсолютно необоснованно.
Правда?! Вот прикол!
Может, это и обоснованное решение? Обусловленное, например, прочностью ограждений. Хм... вообще-то, я где-то читал о требованиях к ограждениям, схожим с теми, что на мосту установлены. Они должны не терять целостности при ударе легкового автомобиля под углом, кажется, градусов 35 на скорости толи до 100, толи даже до 120 км/ч. Так что на мой взгляд, логично былобы грузовикам скорость ограничить.
Дело в том, что по осени там этих знаков не было, и на мосту стояло ограничение то-ли 60, то-ли 80, не помню уже. Сейчас эти знаки закрыты целлофаном, и повешены на столбы новые - 40. Видимо, зимой только 40. :)
может чтоб не развалился этот долгострой) Все таки его вроде открыли не для жителей, а для призжающего Медведева.

Наверное, не успели все протестировать и перестраховываются или уже успели, осознали, и тем более перестраховываются :)
в начале на мосту было ограничение 80 - минимальная скорость:))
так наши асы стали там биться по нескольку раз в день, даже с учетом того, что встречка отгорожена, бились при движении в одну сторону, ломая ограждения.
поэтому быстренько и ограничили до 40, не знаю, может летом отменят
А может просто в зимний период надо своевременно чистить дороги? Тогда и бицца мало кто будет. Но наши чинуши решили пойти по пути наименьшего геммороя, впрочем как и всегда.
с дорогами этой зимой полная беда не только на мосту
я 10 лет езжу, такого не помню - снег не убирают вообще, и очень скользко, никакие шипы не помогают против голого льда
соответственно просто огромное количество аварий по всему городу
Вот вот + еще освещение никакое.
Так ведь денег на это сначала подсобрать надо.
ДОрога и мост - разные вещи. Т.к. асфальт уложен на металлический пролет, на нем всегда зимой будет слой наледи. Есть технологии, позволяющие с этим бороться, но дороже каменного моста, увы. Так что ограничение в зимнее время - разумно вполне
вот и правильно, не понимаю при чём тут снег и лёд, если когда бились всё чисто было? имхо поставили знак потому что по 190 ездили некоторые "спортсмены"
Слышал (работаю в мостостроительной организации, не ручаюсь за достоверность), что для данного климатического исполнения у нашего моста самый большой уклон, отсюда и ограничения в зимний период, в режиме образования наледи.

А что, при длине моста в 10 км и скорости 40км/ч (15 минут) и скорости 60км/ч (10 минут) 5 минут критичны?

П.С. Некоторым камрадам - у меня дворник перед домом полдня ледорубом работает, чтобы ВОЗЛЕ ДОМА очистить тротуар, утоптанный людьми. Как вы представляете себе чистить проезжую часть, длиной 10км, непрерывного движения, укатанную автомобилями? Может лучше выбирать скорость движения согласно погодным условиям, а не думать, что если у тебя шипы, то ты как в танке?
Ну как... Как во всем мире чистят. Техникой и по ночам. :) Снег вроде не только у нас в городе идет. Если чистить во время то не будет и образовываться этот укатанный слой снега, превращенного в лед.

ps: 15 минут больше чем 10 в полтора раза. Плюс еще нервы, ехать по нормальной дороге за городом со скоростью 40 километров в час, когда вокруг очень мало машин - это занятие для самураев.
>ps: 15 минут больше чем 10 в полтора раза. Плюс еще нервы, ехать по нормальной дороге за городом со скоростью 40 километров в час, когда вокруг очень мало машин - это занятие для самураев.

На самом деле не в полтора раза, а именно на 5 минут. Жизнь протекает в абсолютном исчислении времени. Относительные измерения тут могут привести вообще к невероятным результатам. А нервничать - зачем ? Ехай себе спокойно, сколько бы народу не было вокруг.
Конечно если дворниками аля дядя Вася чистить такие площади - это нереально, но мы вроде не в каменном веке живем и налоги вроде как платим. Тут дело не только в скорости движения, сколько вообще в непредсказуемости движения по такому покрытию даже на небольших скоростях.
>для данного климатического исполнения у нашего моста самый большой уклон, отсюда и ограничения в зимний период
Юмористы-строители... что, достроили мост по сокращённой программе, с южным колоритом ?

Мне конечно трудно судить, я там сто лет не был, но уклон вполне себе представляю. Ничего архистрашного в нём нет. В моих краях есть мост через залив - очень большой и высокий (под ним океанские суда ходят). Уклоны там - ого-го. И ничего - то ли три, то ли четыре полосы в каждую сторону, ограничение - 100, как и везде. Насчёт климатических условий - временами очень серьёзные, да. Чистят техникой - идут уступом три-четыре чистилки, отваливают весь снег в сторону, солят дорогу. Происходит это непосредственно после окончания снегопада, а не ночью или там через день. На следующий день - сухой асфальт. Насчёт аварий на данном мосту могу припомнить только одну - позапрошлой зимой опрокинулась порожняя фура. Но не по своей вине - её боковым ветром сдуло. Такие вот погодные условия бывают.

Так что все вопросы вполне решаемы - и с уклоном, и с очисткой. Другое дело, что наверное нет желания или возможности их решать.
Все желания и возможности уже давно осели в карманах заинтересованных людей.
Это да.
Простой способ при помощи жестянки ценою в тыщу рублей уменьшить эффективность вложенных за два десятка лет миллиардов.

Новый мост по времени - это примерно как старый при небольшой пробке. Зато транзитники рады.

Что же до скоростных лимитов - некоторым аппаратам/водителям и на 20 км/ч на дороге находиться опасно. Ограничения не заменят ответственного отношения к вождению.
Отлично про снижение эффективности сказано!
Данный мост, служит транспортной магистралью для грузового транспорта, и ограждение моста, вероятно, не очень рассчитано на удар груженой фурой на скорости 80-100 км.
По проекту, изначально мост предполагал два уровня, для легкового - один, для - грузового другой, но пока рабочий лишь один из них. И ограничение скорости введено по соображениям безопасности.
Наши власти не могут по-человечески разъяснять принимаемые решения, нет чтобы продемонстрировать заключение экспертов, показать промоделированные ситуации, все втихую, отсюда и недовольный ропот.
ну даже если ограждение не рассчитано на удар груженой фуры (хотя я делек от этой мысли), разве тогда нельзя ограничение поставить только для грузовиков...

я думаю причина в другом.
Можно задать этот вопрос Малышеву (облпрокуратура), и получить ответ... :)
временный знак 40 и гайцы с радаром. что бы это могло быть? :))
+ profit :-)